Гарантия и возврат

Условия предоставления гарантии

Гарантия магазина 4Tabs.com.ua предусматривает бесплатную замену товара в течение гарантийного срока в пределах имеющихся остатков на складах. В противном случае рекламация будет отправлена производителю или ее стоимость списана на баланс клиента.

Гарантией не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с упаковочным листом в присутствии ответственного лица компании, совершившей доставку. Гарантия не распространяется на некоторые виды запчастей, поэтому, чтобы избежать недоразумения, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый товар.

Гарантийные сроки для комплектующих

Механические элементы

К механическим элементам относятся: корпусы, передние панели, рамки, клавиатуры, средние части, задние крышки, крышки батареи, декоративные панели, стёкла, винты, поворотные механизмы, слайдеры, держатели, заглушки, колпачки джойстиков, клавиши и т.п.
Гарантийный срок 1 месяц с момента получения заказа при условии, что запчасть не устанавливалась.

Перед установкой необходимо:

  • тщательно осмотреть на наличие сколов, царапин, потертостей, любых механических дефектов;
  • проверить состав корпусных элементов корпуса в сборе.

Гарантия не распространяется на случаи:

  • наличия следов установки, эксплуатации, механических, тепловых повреждений;
  • отсутствия, повреждения или переустановки защитных пленок, покрытий, наклеек, прокладок, адгезивных пленок;
  • превышения гарантийного срока.

Электрические элементы, устанавливаемые без использования пайки

Гарантийный срок 1 месяц с момента получения заказа предусмотрен для всех электромеханических элементов, подключаемых при помощи механических контактов, а именно: дисплеи, сенсорные экраны, шлейфы, клавиатурные платы, аккумуляторные батареи, камеры и т.п.

Перед установкой необходимо:

  • проверить соответствие полученной детали вашему заказу;
  • тщательно осмотреть на наличие сколов, трещин и любых механических дефектов;
  • произвести предварительную проверку работоспособности детали без снятия защитных пломб, пленок или покрытий.

Гарантия не распространяется на случаи:

  • наличия следов эксплуатации, механических, тепловых или электрических повреждений;
  • отсутствия защитных пленок, штампов, упаковки, стикеров, маркировок, прокладок, адгезивных пленок, повреждения защитных пломб;
  • наличие следов пайки;
  • изменений в составе и конструкции детали;
  • превышения гарантийного срока.

Если дефект проявился только после полной сборки аппарата, для чего потребовалось снять внутренние защитные пленки, мы можем заменить эту деталь. После снятия запчасти с аппарата необходимо поставить на место все защитные пленки и в кратчайшие сроки создать заявку на возврат с описанием проблемы или уведомить менеджера, который курировал ваш заказ. Такие заявки рассматриваются в каждом случае индивидуально.

Электрические элементы, устанавливаемые с использованием любых методов пайки

Гарантийный срок 1 месяц с момента получения заказа для дисплеев, сенсорных экранов, шлейфов и т.п., работоспособность которых невозможно проверить без пайки.

Перед установкой необходимо:

  • проверить соответствие полученной детали вашему заказу;
  • тщательно осмотреть на наличие сколов, трещин и любых механических дефектов;
  • произвести необходимые работы по установке запчасти, проверить работоспособность детали без снятия защитных пломб, пленок или покрытий.

Гарантия не распространяется на случаи:

  • наличия следов эксплуатации, механических, тепловых или электрических повреждений;
  • отсутствия защитных пленок, штампов, стикеров, маркировок, прокладок, адгезивных пленок, повреждения защитных пломб;
  • изменений в составе и конструкции детали;
  • превышения гарантийного срока.

Зарядные устройства, кабели, гарнитуры, адаптеры, переходники

Гарантийный срок 3 календарных дня с момента получения товара, отведенные для диагностики исправности устройства.

Микросхемы, вибромоторы, динамики, звонки, антенны, коннекторы, микрофоны, кнопки, джойстики, защитные пленки

Гарантия на такие элементы не предоставляется.
В виде исключения возможен возврат деталей, для которых существует статистика наличия отказов.


Правила возврата товара, поврежденного при транспортировке

Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

Забирая посылку, проверьте целостность упаковки и товара непосредственно в офисе транспортной компании.

Если вы обнаружили поврежденную упаковку или товар внутри упаковки, сделайте следующее:

  • известите ответственного сотрудника транспортной компании и сфотографируйте поврежденный товар(ы) или посылку(и);
  • составьте акт на поврежденный товар(ы)/посылку в количестве, указанном в товарной накладной, согласно процедуре, принятой в транспортной компании;
  • не оплачивайте стоимость доставки;
  • требуйте от транспортной компании компенсацию за поврежденный товар или бесплатный возврат отправителю согласно процедурам, принятым в транспортной компании.

Примите к сведению, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара.

Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в ответственности транспортной компании. Поэтому тщательно проверьте товар при получении в офисе транспортной компании или в присутствии курьера при адресной доставке. Сравните содержимое посылки с накладной.

Наша компания не несет ответственности за дефекты, обнаруженные после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую согласно процедуре, принятой в транспортной компании.

Примите во внимание, что транспортная компания компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в обе стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией, кроме ситуаций, когда клиенту приходит неисправный товар с гарантийной наклейкой "Test OK".

Правила возврата товара надлежащего качества

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или же если по другим причинам он не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Порядок и условия возврата и обмена

Для обработки вашего обращения в кратчайшие сроки необходимо связаться с менеджером и после согласования, на сайте войти в раздел Моя профиль и выбрать пункт Заказы и действовать по инструкции ниже:

В списке Ваших заказов выберите нужный


Зайти в заказ (в примере №5) и там выбрать пункт "Запросить замену или возврат денег"



На открывшейся странице выбираете именно тот товар который вы хотите вернуть, выбираете в списке нужную причину, если есть надобность добавляете пояснения в поле "Оставить комментарий" и нажимаете кнопку "Возврат"

И система присвоит регистрационный номер заявки на возврат


Впишите этот номер в Акт рекламации с возвращаемым товаром!

Если вы обнаружили в вашей заявке товар, который не подлежит

возврату, свяжитесь с менеджером, который курировал ваш заказ, для

уточнения способа обратной отправки товара.

Обратите внимание! Все заявки на возврат товаров рассматриваются до 14 дней. Если вы выбрали возврат средств на ваш банковский счет, то их зачисление занимает от 3 до 5 дней после получения статуса "принято" для вашей заявки

Требования к отправлению (отправляемому товару):

  • деталь должна быть должным образом упакована для предотвращения возможного повреждения при транспортировке;
  • в посылку необходимо вложить правильно заполненную "форму рекламации" (находится в упаковке с заказом) и подробное описание дефекта;

После отправки сообщите менеджеру об отправлении, укажите дату отправления и номер товарно-транспортной накладной. В случае скрытых дефектов для проверки может потребоваться некоторое время.

Не принимаются возвраты:

  • без предварительного согласования с менеджером и оформленной заявки;
  • отправленные наложенным платежом;
  • возвраты без подробного описания дефекта.


Если у вас появились дополнительные вопросы или предложения, вы всегда можете задать или обсудить их непосредственно с нашим менеджером!