Как корректно протестировать сенсор перед монтажем

01/29/2019
автор Администратор Главный

Вы приобрели новый сенсорный экран для вашего устройства? Не поленитесь и обязательно проверьте его работоспособность перед установкой! Если же вам все-таки попался нерабочий или частично рабочий сенсор, вы можете обратиться к нам для гарантийного ремонта или замены приобретенной запчасти. Для гарантийной замены вам необходимо заполнить бланк рекламации, при этом подробно описав неисправность. Для этого заполните заявку в вашем личном кабинете, где вы сможете следить за статусом заявки и просматривать всю вашу историю обращений. Положительное решение вы получите в случае соблюдения всех гарантийных условий, с которыми можно ознакомиться здесь. Гарантия не распространяется в таких случаях:

  • следы установки, эксплуатации, механические и тепловые повреждения;
  • отсутствуют, повреждены или повторно установлены защитные пленки, покрытия, наклейки, прокладки, адгезивные пленки, гарантийные пломбы;
  • истек срок гарантии.

Обратите внимание, что для проверки рабочего состояния купленной запчасти нужно разобрать устройство, а в некоторых случаях даже демонтировать старую неисправную запчасть.

Разборка устройства

Перед демонтажем старого сенсорного экрана наклейте на всю его площадь канцелярский скотч. Это позволит защитить ваши руки от порезов, а дисплей от случайного повреждения стеклянными осколками, которые могут разлетаться в разные стороны при снятии сенсора. Отключите шлейф сенсорного экрана от платы. Отклеивать сенсорный экран удобно с помощью паяльной станции. В настройках термофена установите температуру воздуха в пределах 100-150 °С и медленно пройдитесь по периметру сенсорного экрана для того, чтобы хорошо прогреть клей (скотч), которым приклеен сенсор.

Демонтаж старого сенсорного экрана

Тонким инструментом подденьте сенсорный экран и начинайте отклеивать его по кругу. Люди с опытом могут использовать и металлические инструменты, но если вы это делаете впервые, то советуем использовать исключительно пластиковые инструменты, чтобы случайно не повредить поверхность дисплея.

Отклеивание сенсорного экрана

При необходимости прогрейте сенсор по периметру еще раз. После снятия сенсора советуем приклеить защитную пленку на дисплей - это позволит уберечь поверхность дисплея от микроцарапин и пыли.

Защитная пленка от микроцарапин и пыли

Перед установкой (до полного монтажа) нового сенсорного экрана нужно обязательно проверить его работоспособность. Для этого подключите шлейф сенсорного экрана к плате, не снимая защитных пленок, гарантийных наклеек, печатей и тому подобного. Если в процессе подключения неправильно вложить шлейф сенсорного экрана, его можно повредить - такое повреждение считается не гарантийным случаем и замене не подлежит. Во время всего процесса проверки и установки сенсора следите за тем, чтобы не надломить шлейф.

Правильное сгибание шлейфа

Последовательность должна быть такой: вкладываем шлейф, подключаем контакты сенсорного экрана к системной плате, подключаем питание для того, чтобы включить устройство и проверить работоспособность сенсора. При монтаже устройства сенсорный экран клеится на двухсторонний скотч соответствующей толщины, благодаря чему сенсор непосредственно не касается дисплея. Это позволяет избежать «залипания» или произвольного срабатывания сенсорного экрана. При подстановке сенсора его часто кладут прямо на дисплей, в результате чего он не может корректно работать. Чтобы это предотвратить, нужно придерживать сенсор пальцами или подложить полоски из тонкого не проводящего ток материала. После этого включаем устройство и проверяем работоспособность сенсорного экрана.

Проверяем работоспособность сенсорного экрана

Не забудьте проверить, работают ли навигационные кнопки. Если сенсор не работает, нужно проверить контакты подключения - возможно коннектор не до конца вставлен, а также проверить, не прикасается ли сенсор к дисплею. При необходимости поправить контакты на шлейфе и перегрузить телефон. Возможно, вы неправильно подобрали модель сенсорного экрана, поэтому проверьте маркировку, иногда требуется замена программного обеспечения на другую версию.

После того как вы убедились в работоспособности сенсорного экрана, можно собирать устройство. Правильно подбирайте толщину скотча - если слой будет слишком толстым, сенсор будет сильно выпирать из рамки корпуса, если слишком тонким, то будет касаться дисплея, и в будущем возможно его произвольные срабатывания или «залипания». При необходимости скотч можно проклеить в несколько слоев. Также можно использовать клей герметик, но в таком случае сложно подобрать нужную толщину. После того, как скотч проклеен по периметру передней панели, можно снимать защитную пленку с дисплея. Удаляем все пылинки, снимаем внутреннюю защитную пленку и вклеиваем сенсор. Подключаем контакты сенсорного экрана, проверяем надежность подключения, при необходимости поправляем коннектор. Окончательно собираем устройство, еще раз проверяем работоспособность, и только после этого можно снимать внешнюю защитную пленку с сенсора.

Также часто возникают проблемы при подстановке дисплейного модуля. Очень часто дисплейный модуль подключают, не демонтировав предыдущий. В этом случае новый дисплейный модуль не может находиться на своем месте, шлейф для подключения находится в напряженном (растянутом) состоянии, а контакты на шлейфе не до конца подключаются, что может привести к повреждению шлейфа и выходу из строя дисплейного модуля.

Неправильная подстановка модуля

Чтобы этого не произошло, нужно использовать специальные шлейфы для тестирования

Шлейф для тестирования

или разобрать устройство до такого состояния, чтобы при подключении шлейфы дисплейного модуля не находились в напряженном состоянии.

Полная разборка устройства

Как и в случае с сенсором, всегда следите, чтобы шлейфы дисплея или дисплейного модуля были правильно вложены и не перегибались у основания.

Всегда помните, все стикеры, пломбы, защитные пленки снимайте только после полной проверки работоспособности запчасти. Отсутствующие, поврежденные, повторно наклеенные защитные пленки или гарантийные пломбы, а также следы пользования, сколы, трещины, царапины являются основанием для отказа в гарантийной замене запчасти. Подробнее с гарантийными условиями можно ознакомиться здесь.

Комментарии

watch free online porn
You're an extremely helpful website; could not make it without ya!

message102892
watch webcam the sex
newest porn stars
Enjoy our scandal amateur galleries that looks incredibly dirty
http://fat.porn.bloglag.com/?allyssa

thirteen year old porn uk porn black free shahid kapoor porn movie full length porn download ask tiava free porn

Промокод на мелбет 2022 Промокод для мелбет http://images.google.no/url?q=https://ekipazh-service.com.ua/news/melbet_promokod_pri_registracii_7.html
College Girls Porn Pics
http://bancroft.hoterika.com/?tayler
octomom porn dirty house wife porn famous cartoon video porn barbie benton free porn vids amature voyeur free porn


Hot new pictures each day
http://cfnm.porn.omdurman.gigixo.com/?alaina
asu cheerleader in porn gay giraffe porn sex porn spanking schoolgirls latena porn farm porn pictures


[url=https://crazy-mining.org/en/mining/bitminter-slient-nastrojka-i-skachat-dlya-windows-linux-mac/]bitminter official website[/url] - nicehash miner, DOWNLOAD WildRig-MULTI v0.25.2
Доброго часу доби панове!
Якщо Вам потрібна якісна бутильована вода з оперативною доставкою за оптимальними цінами, тоді це до нас.
Кришталево Прозора вже більше 10 років забезпечує питною водою м.Київ та передмістя. Доставляємо воду в квартири і в офіси, в навчальні заклади і садочки, медичні заклади, кафе і ресторани. Маємо тисячі задоволених клієнтів.
Кришталево Прозора це:
- сучасне виробництво
- контроль якості
- оперативна доставка
- приємні ціни та акції
- супутні товари
- безкоштовна доставка
Пропонуємо зробити замовлення на сайті або за телефонами і переконатися в цьому. І саме зараз даруємо можливість отримати електричну помпу з сенсорним керуванням Vio E11-T всього за 200 грн замість 520 грн.
Будемо раді співпраці з Вами!
https://ccwater.kiev.ua/uk/
8 (044) 362 11 92
8 (097) 709 09 05
8 (063) 709 09 05 (viber/telegram)
8 (050) 709 09 05
Ви отримали листа, т.к. знаходитесь у нашій базі клієнтів. Просимо вибачити, якщо лист завдав незручності або потрапив до вас помилково.
Від щирого серця Вам всіх благ!
Новое сообщение